Программа

Интерактивная лекция и форсайт. Новые конкуренты: новый баланс сил и общее будущее сетевого ритейла и цифровых платформ.

  • Кто главные новые конкуренты сетевого ритейла сегодня? Каковы движущие силы роста и в чем USP?
  • Как дальше будут развиваться маркетплейсы и цифровые сервисы для потребителей в России?
  • Какая стратегия сосуществования/взаимодействия с цифровыми конкурентами оптимальна для сетевого ритейла? Участвовать в гонке создания маркетплейсов или интегрироваться с лидерами?
  • Какие форматы магазинов в связке с МП будут наиболее востребованны?
  • Как развивать не только продажи, но и ценности брендов на МП?

Форсайт: по окончании лекции участники стратсессии вместе проектируют (а) новые стратегические альянсы между цифровыми сервисами и сетями, (б) ниши для развития новых маркетплейсов и платформ на нашем рынке.

5 сентября, 11:35 – 12:50

Спикеры