Программа

5
сентября
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
10:00 — 10:30
Открытие стратсессии. Выбор стратегии и бизнес-модели на рынке, измененном последствиями коронакризиса.

Приветственное слово сопредседателя стратсессии «стратегии современного и сверхнового ритейла», новый вектор развития торговли:
Ян Дюннинг, Президент ТС «Магнит»

Интервью с Александром Белокопытовым:

  • Макроэкономические последствия и перспективы пандемии. Консолидация ритейла.
  • Изменения в структуре потребительского рынка, ожидания в отношении доминирования маркетплейсов, цифровых экосистем.
  • Изменение моделей покупок и потребления в food, fashion, diy, household, electronics, luxury retail и pharma.
  • На чем основывать стратегические решения и свой выбор бизнес-модели?

Александр Белокопытов, вице-президент - руководитель дирекции по экосистеме юридических лиц блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка РФ

Ян Дюннинг, президент, генеральный директор, «Магнит»

10:30 — 11:15
Блиц-интервью с лидерами ключевых направлений бизнеса: food, fashion, diy, electronics, baby goods. и видение ведущего инвестора!

Что происходит в каждом секторе рынка? Какова динамика и рентабельность продаж? Что считаете главным, в выборе дальнейшей стратегии? В интервью об инвестициях: какие секторы рынка и бизнес-модели считаете наиболее перспективными? Каков аппетит к инвестициям на финансовом рынке сегодня?

Марк Завадский, председатель advisory board goods.ru, управляющий директор ГК Рики (Смешарики, Фиксики)

Сергей Саркисов, вице-президент, «Новард»

Йоханнес Толай , генеральный директор, «Ашан Ритейл Россия»

11:15 — 11:35
Перерыв на кофе
11:35 — 12:50
Интерактивная лекция и форсайт. Новые конкуренты: новый баланс сил и общее будущее сетевого ритейла и цифровых платформ.
  • Кто главные новые конкуренты сетевого ритейла сегодня? Каковы движущие силы роста и в чем USP?
  • Как дальше будут развиваться маркетплейсы и цифровые сервисы для потребителей в России?
  • Какая стратегия сосуществования/взаимодействия с цифровыми конкурентами оптимальна для сетевого ритейла? Участвовать в гонке создания маркетплейсов или интегрироваться с лидерами?
  • Какие форматы магазинов в связке с МП будут наиболее востребованны?
  • Как развивать не только продажи, но и ценности брендов на МП?

Форсайт: по окончании лекции участники стратсессии вместе проектируют (а) новые стратегические альянсы между цифровыми сервисами и сетями, (б) ниши для развития новых маркетплейсов и платформ на нашем рынке.

Владимир Салахутдинов, директор по стратегии, член Правления, X5 Retail Group

13:40 — 15:00
Интерактивная лекция и форсайт. Сколько «РИТЕЙЛА» нужно покупателю теперь? Дальнейшие перспективы оффлайн торговли. Новая роль коммерческой и складской недвижимости.
  • Как изменяются товарные матрицы ведущих сетевых ритейлеров в разных секторах рынка: food, fashion, diy, household и др. И как быстро растет ассортимент цифровых платформ?
  • Какова ситуация по вакантным площадям в ТЦ, в складской недвижимости в мире и в России?
  • Банкротства ритейлеров на мировом рынке, динамика и перспективы.
  • Как меняется доступность и стоимость ресурсов в логистике (последняя миля и курьеры в том числе), в транспорте и другой инфраструктуре ритейла?

Форсайт: по окончании лекции участники стратсессии вместе обсудят (а) как выбрать стратегию развития товарного предложения на ближайший год в новых условиях, (б) какой портфель офлайн магазинов будет оптимальным.

Сергей Рябокобылко, управляющий партнер, генеральный директор Cushman & Wakefield

Булат Шакиров, Президент Союза торговых центров России, Белоруссии и Казахстана

15:00 — 15:20
Перерыв на кофе
15:20 — 16:35
Интерактивная лекция и форсайт. Приоритетные направления цифровой трансформации бизнеса: в каких направлениях и с какой скоростью необходимы изменения?
  • Какие тренды усилила пандемия с т.з. развития цифровых продаж и коммуникаций с покупателем? Какие слабые места в цифровой инфраструктуре бизнеса показала?
  • Наиболее современные требования к корневой IT системе ритейлера. Примеры оптимальных решений для различных направлений в ритейле.
  • Цифровые решения (приложения), создающие наибольшую конкурентоспособность сегодня. Как выглядит идеальный график их внедрения и дедлайны?
  • Решения направленные на ответ главному тренду: локализация спроса и локализация доставки.

Форсайт: по окончании лекции участники стратсессии вместе проектируют дорожную карту (минимум таймлайн) внедрения приоритетных инновационных решений на рынке.

Леонид Довладбегян, управляющий директор, «Перекрёсток Впрок»

5 сентября