Почему привычный Catman больше не работает?

Почему привычный Catman больше не работает? Как и почему возникают новые принципы оптимизации ассортимента, цены и промо? Какой должна быть новая система управления предложением покупателю?

- на эти и многие другие вопросы ответит специальный гость образовательной программы «NEW CATEGORY MANAGEMENT – гибкий, быстрый цифровой» - Алия Салахетдинова, директор по коммерческим проектам, компании «Лента».

Алия Салахетдинова имеет 18-летний опыт работы в крупных международных компаниях FMCG, retail и консалтинг, со специализацией в трейд-маркетинге, продажах, Category Management, Shopper Insights, Big Data в ритейле, управление проектным офисом.

В программе курса:

☑️Потребительские сценарии поведения, миссии покупателя
☑️Современные стратегии категорий и позиционирование бренда
☑️Система гибкой сегментации категорий и ценовых диапазонов
☑️Планирование в цепи поставок
☑️Практика омниканального управления категориями
☑️Использование Big Data
И многое другое…

Когда: 1 и 2 декабря
Где: Университет МГИМО

Подробная программа уже на нашем сайте:http://www.b2bcg.ru/academy/

#АкадемияРитейла #Ритейл #Образование#Обучение #Catman #категорийныйменеджмент#курс #МГИМО #ассортимент #промо #Retail#омниканальность #Bigdata #логистика#цепочкапоставок