On demand! Быстрая логистика, доставка и возврат товара как главные драйверы развития онлайн-магазина

Сегодня доставкой день в день уже не удивишь, ритейлеры соревнуются за промежуток в 2-3 часа. Какими способами это можно реализовать? Какие логистические решения использовать для увеличения операционной эффективности интернет-магазина?

На эти вопросы в рамках сессии ответят те, кто знают о логистике все, на форуме Online Retail Russia 2018, который пройдет 12-13 апреля в отеле Double Tree Hilton Moscow Marina.

Линар Хуснуллин, основатель и генеральный директор KazanExpress, выступал на декабрьском форуме Digital Technologies Forum 2017, где рассказывал о запуске интернет-магазина «как Aliexpress только с доставкой на следующий день». (Подробнее читайте здесь http://www.old.b2bcg.ru/news/89969) О первых успехах и о том, как удалось выстроить быструю логистику, Линар поделится с участниками Online Retail Russia.

Пол Роговски, операционный директор Lamoda, расскажет, какие инструменты использует компания, чтобы удивить покупателей молниеносной доставкой.

Егор Ланько, директор omni-channel «Азбука вкуса» поделится, как омниканальная логистика в розничной сети помогает привлечь больше клиентов.

Юлия Горяева, генеральный директор, «Спар-онлайн» раскроет тему, какие логистические решения стоит использовать, чтобы у потребителя совпали ожидание и реальность.

Модерирует сессию Петр Федченков, сооснователь, генеральный директор, Instamart.

До форума Online Retail Russia остается меньше двух недель. Успейте зарегистрироваться http://www.b2bcg.ru/online-retail-russia/