Big Data как повседневная реальность

Не секрет, что сегодня данные о покупателях являются «новой нефтью» в ритейле. Как превратить Big Data в реальный финансовый актив? Какова оптимальная стратегия управления данными в ритейле?

О том, как большие данные превратить в выгодный бизнес-инструмент, обсудим в деталях на форуме Online Retail Russia 2018, который пройдет в московском отеле Double Tree by Hilton Moscow-Marina. В сессии «Big data как повседневная реальность. Примеры работы и ответы на новые вызовы, рождаемые этой технологией» эксперты рынка e-commerce поделятся успешным опытом работы с большим данными.

Антон Дергилев, руководитель направления омниканальных продаж Adidas, в деталях расскажет, как применяется Big Data и Advanced analytics в решениях по оптимизации доставки клиентам.

Максим Захир, генеральный директор «Ланит омни», поделится кейсом, как применяются большие данные и предиктивная аналитика для персональных предложений клиентов.

Тему персонализации затронет в своём выступлении Андрей Осокин, директор по маркетингу Quelle/Otto. Он расскажет, как знания о клиентах помогут повысить конверсию интернет-магазина.

Сергей Черкасов, руководитель департамента директ-маркетинга «Почты России», поделится исследованием, отражающим ключевые показатели и динамику рынка внутрироссийских и трансграничных покупок товаров, которые покупатели приобретают через интернет или печатные каталоги.

Влад Левинас, директор департамента аналитики и отчетности Senukai, расскажет об особенностях внедрения аналитической системы персональных предложений и рекомендаций в розничную сеть DIY.

Приходите на форум Online Retail Russia 2018. Регистрация: http://www.b2bcg.ru/online-retail-russia/