Программа

11
сентября
10:00
11:00
10:00 — 12:00
Большой круглый стол. Трансформация спроса и потребления. Трансфромация рынка. Трансформация бизнеса

Главные вопросы:

  • Какова динамика рынка офлайн и онлайн сегодня — по итогам 6 месяцев коронакризиса?
  • E-commerce: маркетплейсы как главный канал продаж на fashion рынке.
    Как наращивать не только продажи, но и ценность модного бренда? Как строить цифровую коммуникацию бренда с покупателями в новых условиях?
  • Физический магазин. Сколько и каких площадей нужно дальше? Смешанные форматы магазинов, успешные эксперименты и коллаборации.
  • Как планировать микс и объемы закупок будущих коллекций?
  • Как эффективно сократить складские запасы? Продажа стоков через альтернативные каналы.

Дмитрий Александров, руководитель направления Fashion & Sport, AliExpress.Россия

Юлия Дютей, директор развития бренда и маркетинговых коммуникаций в России, Geox Russia

Максим Жарков, генеральный директор, Camper Россия

Андрей Каширин, коммерческий директор, Concept Group Company

Илья Корнюхов, генеральный директор, Дом моды Алены Ахмадуллиной

Артем Кузьмичев, руководитель бизнес-группы «Одежда, обувь и аксессуары», goods.ru

Михаил Лабахуа, основатель, совладелец, 21SHOP

Сергей Лойтер, заместитель генерального директора, ЗАО «Торговый Дом ЦУМ»

Дмитрий Олеринский, вице-президент по e-commerce, Gloria Jeans

Яна Паршутина, директор по маркетингу, KupiVIP

Екатерина Петухова, бренд-менеджер, Etam и Undiz в России

Сергей Саркисов, вице-президент, «Новард»

Денис Томашевский, генеральный директор, ЕССО Shoes

Якоб Тресков, генеральный директор, Soho Fashion Group

Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла

Ирина Шанина, директор по маркетингу и рекламе, Zenden

Сергей Шувалов, генеральный директор, Geox Russia

Илья Ярошенко, генеральный директор, Baon

11 сентября