+7 (495) 785-22-06
info@b2bcg.ru
Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа саммита

09.00-18.00 Консультации по организации встреч для делегатов с помощью специальных мобильных приложений.

20 Марта

Начало регистрации участников, кофе-брейк 0900 - 1000
1000 - 1110

Война за прибыль: КРИЗИС НЕ ПРОЙДЕТ!

ГДЕ ДЕНЬГИ? Эффективность закупок и СТМ в условиях непредсказуемых колебаний валют и замедления роста экономики.

  • Кому будем продавать? Последние тенденции потребления в FOOD и NON-FOOD в России и за рубежом. Что делать с падением спроса?
  • Реальная доходность СТМ с учетом затрат сети на их запуск, управление поставками и продвижение.
  • Доли private labels, импорта и региональных марок в сетях в доходах и в объемах. Как они меняются в ожидании кризиса?
  • Категории успеха. Куда расти и за счет чего? Как будет развиваться рынок национальных производителей СТМ?
  • Private Label, импорт и региональные товары – будущее продаж.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ:

Как меняется структура покупательского спроса в мире в фокусе PL? Как мировые лидеры реагируют на изменения? Как предсказать и удовлетворить потребности покупателя в будущем?

Исследовательская компания Daymon работает на международном рынке СТМ более 40 лет и присутствует на шести континентах.   

Директор Innoweaver Consulting

Руководитель группы по работе с розничными сетями Nielsen

Экс-директор по PL, EDEKA, Управляющий директор Германия IPLC

Старший директор по международной стратегии ритейла и маркетинговых исследований Daymon

Генеральный директор INFOLINE

Кофе-брейк и нетворкинг 1110 - 1130
1130 - 1300

Как высоко держать свою марку? Новая комплексная стратегия работы сетей с небрендированным товаром и производством. ИТОГИ 2013 и СТРАТЕГИЯ на 2014.

  • Станет ли кризис временем «новых возможностей» для сетей и производителей? Вырастет ли количество продуктов под собственной маркой в 2014 году?
  • Как сети реагируют на колебания валют? Снижается ли зависимость от импорта? 
  • Как идет «чистка полок», и в каких категориях можно ожидать роста?

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ:

Что является критерием успешной частной марки? Доля в продажах? Лояльность потребителя? Качество? Внесем ясность. 

1-й Заместитель генерального директора гипермаркета домашних товаров Уютерра

Руководитель управления СТМ ДИКСИ

Руководитель Отдела СТМ Монетка

Eправляющий партнёр, специалист в сфере розничной торговли Retaility, Альянс Экспертов

директор по развитию компаний «Санги Стиль» и «Русский Стиль -97», руководитель проекта Private Label Санги Стиль

Обед. Знакомства и неформальное общение с коллегами. 1300 - 1400
1400 - 1515

СДЕЛАНО в РОССИИ: Как «Сделано в России» окажется на полке? И как гарантировать качество продукции российских производителей?

Отвечает Экспертная панель – представители ведущих российских сетей: 

Как на закупочную политику сети влияет наличие знаков качества (федеральных, региональных, отраслевых)?

ПЛЮС! Практические рекомендации от экспертов рынка:

  • Как перестроить систему закупок и СТМ сети, чтобы обеспечить вход качественной продукции малых и средних компаний России? Кто будет консолидировать совсем мелких производителей?
  • Кто они – потенциальные «новые русские» производители-поставщики в регионах? Как расширить географию производителя в России?

Директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторг РФ

Руководитель Роскачества

ТПП РФ

Руководитель производственного направления ФП Росглаввино

Независимый эксперт FMCG-рынка

1515 - 1600

НОВЫЕ ИДЕИ и ПАРТНЕРЫ для вашего бизнеса – и ни секунды, потраченной зря!

Знакомства и неформальное общение с коллегами. Голосование за номинантов «Private Labels Award 2013»!

1600 - 1700

Профессиональный диалог «без купюр». 

Формат РАБОЧЕЙ ГРУППЫ позволит в деталях обсудить проблемы и перспективы конкретной товарной категории/группы. Высказаться сможет КАЖДЫЙ участник.

КОСМЕТИКА, ГИГИЕНА, ХОЗТОВАРЫ. БАДЫ, ВИТАМИНЫ, парафармацевтика 

Несколько вопросов для начала:
- СТМ: только низкий ценовой сегмент? Как создавать уникальную полку с товарами в этой категории? 

- Какие направления наиболее выгодны в СТМ?

- Объемы потребления и прогнозы цен: БАДы, энзимы, витамины, профилактические препараты. 

- Как увеличить долю потребления продукции СТМ?

КАТЕГОРИЯ ФРЕШ

В чем особенности и сложности развития этой категории?

- Импортные и российские поставки: таможня, сложности транспортировки и дополнительная сортировка.

- Выбор поставщиков. Как преодолеть существующие проблемы?

Генеральный директор ЗАО «Система «Т3С»

Директор по продажам РусДент

Директор по СТМ Ригла

Независимый эксперт FMCG-рынка

«Пять требований к Private Label в новой экономической реальности»

Херманн расскажет о роли Private Label и пути продукта «от идеи до полки» в ведущих супермаркетов Европы. Из его выступления Вы также узнаете о пяти требованиях к разработке качественных торговых марок.

IPLC – ведущая международная консалтинговая компания, специализирующаяся на стратегическом консалтинге и менеджменте проектов ритейлов и производителей в секторе СТМ. Ранее Херманн отвечал за развитие PL и маркетинг в крупнейшей немецкой сети супермаркетов EDEKA, которой принадлежит более 26% ритейлового рынка Германии.

Eправляющий партнёр, специалист в сфере розничной торговли Retaility, Альянс Экспертов

Экс-директор по PL, EDEKA, Управляющий директор Германия IPLC

Кофе-брейк 1700 - 1715
1715 - 1815

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И РЕМОНТА

Несколько вопросов для начала:

- Какие категории используют для развития СТМ профессиональные сети DIY?

- Как продвигать собственные товары в этой категории?

- Как проектировать и где находить уникальные товары?

КАТЕГОРИЯ FASHION и ТЕКСТИЛЬ

Специфика создания и продажи конкурентных товаров

- Как и по каким принципам строить ассортимент и ценообразование?

- Какая маркетинговая активность нужна в этой категории?

- Как работать с российскими поставщиками? 

Начальник Управления СТМ Enter

Директор по рознице Jeans Symphony

Генеральный директор компании Clever Fashion

Директор по продукту Компания F5

Директор по продажам Россия, Направление Электроинструмент Bosch

1815 - 2000
ВРУЧЕНИЕ ПРЕМИИ
PRIVATE LABEL AWARDS и РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД 2014

Жюри вручает награды года в профессиональной среде.

21 Марта

Продолжение регистрации, кофе-брейк 0900 - 1000
1000 - 1100

Как построить отношения с производителем и превратить его в партнера по управлению качеством? 

Полноценный анализ на основе РЕАЛЬНЫХ ПРИМЕРОВ и БИЗНЕС-КЕЙСОВ

  • Каковы реальные затраты производителей и сетей на обеспечение качества и безопасности продукции?
  • Какие предприятия в России могут с полной уверенностью заявить: «Мы гарантируем качество и безопасность»? В чем секрет этих предприятий?
  • В чем РЕАЛЬНАЯ мотивация производителя в работе над качеством поставок в сеть? И, особенно важно: как контролировать качество в низком ценовом сегменте?
  • ПРИМЕРЫ УСПЕХА. Детальный разбор РЕАЛЬНЫХ ПРИМЕРОВ, когда системе «сеть-поставщик» удается поддерживать уровень качества на всех этапах.

Руководитель направления СТМ ГЛАВПРОДУКТ

Независимый эксперт, экс-руководитель департамента контроля качества Fozzy Group

Президент Всероссийской организации качества

Коммерческий директор ПиР ПАК

1100 - 1300

Сессия коммерческих переговоров

Более 30 закупщиков региональных, федеральных и международных сетей встретятся на Форуме с поставщиками, чтобы обсудить условия сделок и обменяться ценными контактами.

Обед. Возможность продолжить неформальное общение после сессии переговоров! 1300 - 1400
1400 - 1500

МАСТЕР-КЛАСС от профессионала международного рынка Елизабет Морган
– экс директор по глобальному развитию сети BOOTS – иконы для всего мирового рынка drogerie!

В Boots Елизабет Морган разрабатывала и выпускала более пяти тысяч новых PL в год, включая самый успешный на британском рынке бренд N7

Чтобы превращать креативные идеи и концепции в товары под собственными марками, крупнейшие мировые ритейлеры создают собственные центры исследований. Они делают ставку на инновационные продукты в СТМ - и действительно добиваются успеха! Как?! 

  • Инновации в Private Labels: как минимизировать риски и повысить прибыль? 
  • Как выбирать партнеров-производителей с теми идеями и возможностями, которые подходят именно вашему бизнесу? Как работать над продуктом вместе с производителем?
  • Как выбирать, тестировать на фокус-группах и выводить на рынок новые марки? 
  • Запуск экспериментального продукта: особенности финансирования 

Директор Innoweaver Consulting

Руководитель ассортиментного управления СТМ Детский Мир

Кофе-брейк и нетворкинг 1500 - 1530
1530 - 1630

Особенности управления ассортиментом и ценообразованием в современных экономических реалиях. Продвижение небрендированных товаров.

Мастер класс проводит:

Павел Михайлов, кандидат экономических наук, эксперт по маркетинговым исследованиям FMCG-рынка, преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Павел имеет более 10 лет опыта работы в ведущих российских сетях, включая O’Кей, Детский Мир и Седьмой Континент.

  • Как формировать стратегию ценового позиционирования СТМ?
  • Каков жизненный цикл различных категорий?
  • Примеры анализа ассортимента в Food и Non-Food
  • Особый подход: социально-значимый, психологический и уникальный ассортимент
  • Промо и распродажи: как управлять?

CASE STUDY

В ФОКУСЕ: РЫБА. Брендинг под СТМ: новые креативные идеи для повышения прибыли в практике европейских и российских сетей.

Директор по России Норвежский Совет по морепродуктам

Кандидат экономических наук, эксперт по маркетинговым исследованиям FMCG-рынка, преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Head of PL Department, Systema T3C Руководитель отдела СТМ