Commercial Director Forum

25 – 26 Октября
Первый специализированный форум коммерсантов сетей и производителей

ПРОМО, ВЕЛИКОЕ И УЖАСНОЕ

Доля продаж по промоакциям продолжает увеличиваться. Согласно данным аналитиков в первом полугодии 2018 года на долю промо-акций в России пришлось почти две трети всех продаж российского ритейла.

В последние годы непрекращающаяся промовойна между сетями достигла такого масштаба, что становится очевидным, какое небывало огромное количество денег теряется из чистой прибыли из-за таких маркетинговых активностей компаний. Подобная тактика борьбы за каждого клиента приводит к значительным потерям как для ритейлеров, так и для производителей. Последние, неся убытки, вынуждены иногда даже закрываться из-за нерентабельности.

Могут ли сетевые ритейлеры позволить себе продолжать увеличивать ассортимент акционных товаров и наращивать глубину скидки, чтобы не выбыть из конкурентной борьбы или настало время для честной дискуссии ритейлеров и производителей о том, какие шаги помогут выйти из этого замкнутого круга? 

ТАКЖЕ В ПРОГРАММЕ

  • Get to know me session. Наедине с топ-менеджером. Серия мини-интервью с топ-менеджерами крупнейших компаний сегментов food и non-food.
  • Команда мечты. Как новые вызовы времени повлияют на пересмотр компетенций департаментов закупок и отделов по работе с клиентами?
  • Продай мне, если сможешь. Как бренды выстраивают стратегию продаж разным поколениям?
  • E-grocery. Особенности сервиса интернет-магазинов, торгующих товарами повседневного спроса. Как ритейлерам повысить качество цифрового опыта у покупателей?
  • Ставки на СТМ. Каковы стратегии развития частных марок розничных сетей в России?

ОБЩАТЬСЯ, ДОГОВАРИВАТЬСЯ, ВЛИЯТЬ

Commercial Director Forum 2018 соберёт профессиональную элиту мира ритейла, чтобы на открытой площадке BBCG получить ответы на самые важные вопросы, обменяться реальным опытом и предоставить возможность всем участникам рынка открыто высказаться на злободневные темы и договориться о совместных шагах по выстраиванию эффективной стратегии взаимодействия друг с другом.

АУДИТОРИЯ

Генеральные директора и владельцы бизнеса, коммерческие директора розничных сетей и производителей, директора по продажам, директора по развитию бизнеса, директора по клиентскому сервису, директора товарных направлений, руководители департаментов закупок, менеджеры по ключевым клиентам, представители поставщиков и дистрибьюторов.

Спикеры

Для зарегистрированных пользователей доступен сервис вопросов спикерам с возможностью получить ответ по почте или на саммите

Партнеры

Наши партнеры — крупнейшие мировые компании
Стать партнером
Регистрация
Регистрация «Commercial Director Forum»
Альтернативные способы регистрации
Контактное лицо: Ирина Чиннова
Скачать заявку и отправить на указанную почту

Стоимость участия

Вид регистрации
Регистрация
Участие представителя компании розничной торговли, производственной компании, агрохолдинга, профильного поставщика или дистрибьютора
59 000 руб.
Участие представителя b2b компании (логистика, IT, торговое оборудование, реклама, консалтинг
79 060 руб.
 
Цены указаны с учетом НДС 18%.

Контакты

По вопросам выступления в деловой программе
Продюсер
Анастасия Эллер
Анастасия Эллер
По вопросам участия в качестве делегата
Директор отдела по работе с делегатами
Ирина Чиннова
Ирина Чиннова
По вопросам рекламы и спонсорства
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
Кристина Глуховская
Кристина Глуховская
По вопросам рекламы и спонсорства
Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами
Данила Полежаев
Данила Полежаев
По вопросам информационного партнерства и аккредитации СМИ
Руководитель по маркетингу и PR
Скачать приложение «BBCG»