Customer Experience Officer

19 – 20 Апреля

Университет МГИМО, Москва
Лояльность покупателя в поведенческой экономике. Подготовка лидера направления

СХ OFFICER: ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО – СЕГОДНЯ!

Сегодня впечатления от покупки или использования товара, посещения магазина, становятся более весомыми в цепочке принятия решения клиента. Это изменение ложится в основу нового направления в потребительской экономике – экономике впечатлений - актуальной парадигмы маркетинга и развития бизнеса.

Становясь ключевой компетенцией в современном ритейле и маркетинге, Customer Experience management обеспечивает бизнесу уникальность на рынке, лояльность клиентов, эластичный спрос, создает эмоциональную добавленную стоимость.

Как создать уникальный и эффективный Customer Experience в стратегии Вашего бизнеса? Как усилить роль бренда и стать естественно-интегрированной частью жизни Ваших клиентов? Как выигрывать рынок не только ценой и качеством продукта? Как убедить в этом всех сотрудников организации и поставить правильные цели? Каких ошибок избежать и на что обратить внимание?
Программа “Customer Experience Officer” поможет разобраться в предмете и определить набор ключевых навыков и компетенций.

Cat.man.jpg

КОГО ГОТОВИМ:

Программа профессиональной подготовки руководителей направления “Customer Experience management” – управление потребительским опытом – в сфере розничного бизнеса, услуг и производства потребительских товаров.

ДЛЯ КОГО:

Программа будет полезна управляющим торговыми пространствами, marketing & product managers, экспертам клиентского сервиса, HR специалистам, менеджерам высшего звена и предпринимателям.

ar-logo.jpg ingka-centres-logo.jpg MGIMO_logo.jpg

Программа разработана членами Академии Ритейла и ведущими преподавателями МГИМО при экспертной поддержке INGKA CENTRES RUSSIA.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

CX Officer – новая роль в бизнесе.
Что дает бизнесу новый подход?
Практика разработки CX big idea.
Примеры проектирования CX. Разбор бизнес-кейсов.
Внедрение CX в бизнес.
Профилирование роли CX Officer в организации.
Разработка CX программы и пошаговый план внедрения.

cat.man3.jpg

ЯЗЫКОВОЙ БЛОК (ДОСТУПЕН ЛЮБОМУ СЛУШАТЕЛЮ)

Курс рассчитан на продвинутых пользователей английского языка, уровня intermediate - advanced, развивает общепрофессиональные и дополнительно-профессиональные компетенции, необходимые для ритейла в современном мире. Курс включает 4 часа языка в неделю.

ЧТО ПОЛУЧАЕТ ВЫПУСКНИК

  • Современный и всесторонний набор практических решений и знаний по управлению потребительским опытом - от популярных брендов ритейла до лидеров городской и транспортной инфраструктуры.
  • Собранный воедино опыт ошибок и достижений лидеров потребительского рынка из первых уст - среди преподавателей действующие топ-менеджеры крупнейших компаний, партнеры ведущих research & consulting компаний.
  • Актуальные управленческие знания для формирования новой компетенции в бизнесе и построения кросс-функциональных процессов и связей внутри организации, интеграция партнеров и сервисных компаний.
  • Уникальный круг профессионального общения, круглый стол с лидерами мнения в индустрии. А также, рекомендации авторов программы по созданию и управлению Customer Experience программы.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Customer Experience Officer - это современная модульная программа продолжительностью 72 часа. Ее открывает двухдневный интенсивный модуль (19-20 апреля 2019), в ходе которого будут озвучены подходы к пониманию Customer Experience и следующие темы:

  • Экономика впечатлений и её влияние на современные бизнес концепции;
  • Стратегическое видение, ответственность и функционал роли Customer Experience Officer в бизнесе;
  • Практика создания Customer Experience программы и customer journey map для бренда розничной торговли;
  • Принципы и особенности внедрения Customer Experience стратегии в организации, постановка задач и мониторинг эффективности.

В течение следующих 3 модулей (72 часов) слушателей ожидает глубокая проработка знаний и навыков, включая подготовку и защиту прикладной квалификационной работы.

Для слушателей доступны две опции участия:

  1. Двухдневный интенсивный модуль (концептуальное понимание).
  2. Полный курс, включающий проектную работу и диплом.
retail_director2.jpg

ДИПЛОМ и КОГДА/КУДА НА РАБОТУ?

Участие в программе предполагает входное тестирование и отбор. По окончании программы слушатели сдают экзамен и представляют выпускную квалификационную работу. В случае успешной сдачи получают персональную характеристику и диплом о квалификации.

Слушатели, успешно сдавшие экзамен и защитившие свои проекты, будут рекомендованы для прохождения собеседований в крупнейшие компании отрасли.

certificate_AR.jpg

Спикеры

Для зарегистрированных пользователей доступен сервис вопросов спикерам с возможностью получить ответ по почте или на саммите
Регистрация

Customer Experience Officer

19 – 20 Апреля

Университет МГИМО, Москва
Альтернативные способы регистрации
Контактное лицо: Ксения Черенкова

Стоимость участия

Вид регистрации
Регистрация
Пакетное предложение, двухдневный интенсив: 3 участника
159 000 ₽
Пакетное предложение, двухдневный интенсив: 2 участника
129 000 ₽
Пакетное предложение, двухдневный интенсив: 1 участник
79 000 ₽
Пакетное предложение, квалификационный курс: 2 слушателя
220 000 ₽
Пакетное предложение, квалификационный курс: 1 слушатель
125 000 ₽
Для компаний членов АКАДЕМИИ: двухдневный интенсив до 4-х участников от компании
159 000 ₽
Для компаний членов АКАДЕМИИ: квалификационный курс для каждого слушателя
99 000 ₽
 
Цены указаны с учетом НДС 20%.

Контакты

По всем вопросам
Менеджер по работе с клиентами
Ксения Черенкова
Ксения Черенкова
Скачать приложение «BBCG»

Место проведения

Университет МГИМО, Москва